Рекламные носители

Борд, рекламный щит, билборд billboard – доска объявлений) — щит размером 6х3, 4х3 для размещения наружной рекламы, устанавливаемые вдоль трасс, улиц, иногда располагающиеся на стенах зданий и в других многолюдных местах. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Щиты данного формата всегда расположены в местах с интенсивными транспортными и пешеходными потоками, и благодаря этому имеют высокую эффективность и высокий показатель OTS.

Чаще всего щит имеет две стороны:

  • А — обращена к нам (в случае, если рекламный щит справа);
  • Б — обращена к нам (в случае, если щит слева или на середине дороги).

Чебурашка рекламная конструкция состоящая из двух рекламных щитов 6х3, установленных на одной стальной опоре. На такой конструкции возможно разместить одновременно четыре рекламных объявления.

Призматрон (призма, призмавижн) рекламный щит 3х6, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм; поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения, полный цикл 360° при котором происходит трехкратная смена рекламного сюжета.

Роллер, скролл, скроллер (roll вращение, вращать) рекламная конструкция размером 2,32х3,14 с внутренней подсветкой и возможностью ротации изображений.

Роллер представляет собой световой короб с полным остекленением рекламной поверхности. Он оснащен мощной внутренней подсветкой, двумя валами с электроприводом и электронным процессом управления.

Основная особенность роллера заключается в перемотке полотна с изображениями, с одного вала на другой, причем каждый кадр демонстрируется строго заданное время. В течение нескольких минут демонстрируется до 7 рекламных изображений.

Время демонстрации каждого изображения составляет в стандартном случае 10-12 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления.

Бэклайт (backlight — задний свет)   конструкция со статичным сюжетом размером 2,32х3,14; 4х3 и 8х4 с мощной внутренней подсветкой. Рекламный постер для бэклайтов печатается на специальной светопроницаемой пленке, благодаря чему рекламный сюжет одномерно подсвечивается и отлично смотрится в вечернее и ночное время суток.

Ситилайт (сити-лайт, лайтпостер) вертикальная рекламная конструкция с внутренней подсветкой, размеры — 1,2х1,8. Ситилайты размещаются  вблизи супермаркетов, торговых центров, на привокзальных площадях и других людных местах. Принято считать, что целевой аудиторией ситилайтов являются пешеходы, однако аудитория, так называемых "ситиков" распространяется и на автомобилистов. Особенно на узких улицах в центральных частях городов. Внутри ситилайтов установлены лампы освещения для подсветки рекламы в темное время суток. Стороны «А» и «В» ориентированы на пешеходные и транспортные потоки.