Реклама в аэропорту в г. Днепр

Реклама в аэропорту представляет собой отдельную отрасль маркетинга, цель которой – донести информацию о товарах и услугах отдельным категориям населения. В аэропорту зачастую находятся обеспеченные и активные люди, поэтому рекламная информация нацелена на данную целевую группу. Особенность размещения рекламной информации в аэропорту заключается в следующем. Во-первых, речь идет об уникальном месте, в котором у всех людей возникает особый, положительный настрой. Во-вторых, данный объект зачастую предполагает размещение информации об элитных услугах и товарах.

Реклама в аэропорту - цена в Днепре

 

Расположение Вид размещения Цена, грн
Международный вылет/общий доступ Билборд Уточните по телефону
Международный вылет/общий доступ Панно Уточните по телефону
Международный вылет/общий доступ Ситилайт Уточните по телефону
Международный вылет/общий доступ Брандмауэр Уточните по телефону
Международный вылет/общий доступ Призма Уточните по телефону

 

Реклама в аэропорту: специфика и особенности размещения

Заказать рекламу в аэропорту – означает получить высокие шансы на активное продвижение бренда с дальнейшим развитием бизнеса. Услуги по размещению рекламы в аэропорту в Днепре предоставляет медиа холдинг «Sill». Команда опытных специалистов занимается разработкой, реализацией и профессиональным размещением рекламной информации. Это обеспечивает максимальный результат рекламных стратегий.

Размещение рекламы в аэропорту Днепра: доступные объекты для размещения информации

С учетом структуры аэропорта, для размещения рекламной информации могут использоваться следующие зоны:

  • Въезд и выезд из аэропорта.
  • Экраны и видео стойки.
  • Прилегающая к аэропорту территория.
  • Зал выдачи багажа.
  • Зал ожидания.
  • Зона прилета.
  • Зал регистрации.

Учитывая большое разнообразие объектов для размещения информации, для рекламы могут использоваться баннеры, видео послания, лайтбоксы, листовки и бесплатная полиграфия. Поскольку нахождение в аэропорту предполагает свободное посещение всех объектов на территории, разнообразие форм подачи рекламы позволяет максимально увеличить эффективность маркетинговой компании. В данном случае реклама помогает пассажирам скоротать длительное время ожидания регистрации на рейс, тем самым оповещая об актуальных услугах и товарах.

Деловые люди, руководители крупных компаний, бизнесмены и обеспеченные туристы составляют основные целевые группы, на которые направлено размещение рекламы в аэропорту. В результате этого существует возможность эффективно продвинуть продукт, а также повысить рейтинг компании, представленной в рекламных объектах. Цена на рекламу в аэропорту, которая разрабатывается в медиа холдинге, имеет демократичные показатели стоимости.