Аналитика

Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.

Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:

  • выбора типа наружной рекламы;
  • определения места ее установки;
  • выбора величины рекламного сообщения;
  • определения времени размещения.

Решение этих задач позволяет определить, является ли реклама заметной среди рекламы конкурентов, привлекает ли она внимание проходящих или проезжающих мимо потенциальных потребителей. Это выясняется в ходе проведения маркетингового исследования и мониторинга наружной рекламы.

При оценке наружной рекламы следует учитывать влияние следующих факторов:

  • проходящие рядом или проезжающие мимо потребители;
  • уровень влияния товаров/услуг фирм-конкурентов;
  • степень влияния конкурирующей рекламы;
  • близость расположения к предприятию, размер рекламного сообщения;
  • креативности текста сообщения, влияние сезонных факторов (снег, листва, дождь);
  • близость расположения рекламных конструкций к главным магистралям города и большим улицам;
  • близость к местам большого скопления людей (рынки, ярмарки, площади и пр.).